?

Log in

Привет! Я вижу, что читателей у меня прибавилось, но к моему сожалению никак себя не проявляют или стесняются.  Я не против, но хотела бы хоть знать имя и чем вы занимаетесь, а также чем вам понравился мой дневник? Я Софья, мне  уже 29 30 31 год и я юрист. Я не пишу о моде и всяких гламурных пищалках. Часто бываю в состоянии "взрыв мозга" и прошу помощи)))
Буду рада всем адекватным не злобным людям!!!!

Иркутск-Новосибирск

Привет. Меня зовут Софья, мне 31 и это мой первый день в ОМД. В октябре я была в командировке. Решила попробовать снять один мой день перелета (правда фото все на телефон и качества они оставляют желать лучшего), везти фотоаппарат я не собиралась, тк поездка сугубо рабочая, и бегать с камерой было бы, мягко говоря, не кстати. Фотографий города почти не будет((( самой обидно, но было холодно и не хотелось задерживаться на улице.
Итак.Collapse )

Будничное

Привет всем! Я конечно же не написала пост про Наш Рай, но пока расскажу о днях будничных днях.
Вчера, мы с шефом были по работе в регионе. У нас была запланирована поездка в 2 бурятских населенных пункта, ехать 130 км на машине. Выехали утром рано, чтобы все успеть, едем по трассе, нужно заправиться. приезжаем на АЗС, как оказалось, не вовремя-начинается пересменок. Охранник грустно замечает, что АИ-92 и 95 сегодня вообще могло бы и не быть, и прямо сейчас меняю цены на топливо. Позавчера подняли на 20 коп., вчера на 50, сегодня на 1 рубль. Тадам......10 минут и цена на 92 стала 35.90. Ни чего себе!!! А в городе к вечеру на многих заправках цена возрасла до 40 рублей за литр.
Едем дальше. Проезжаем аэродром Оёка (там прыгают с парашютом). В своей  голове ловлю мысль, что хочу прыгнуть, хоть и боюсь высоты ( а все 15  лет говорила, что никогда!!!). И тут банер: Полный комплекс ритуальных услуг. Я аж чуть свои кофе не поперхнулась. Жаль не сняла на память, просто в шоке не успела. Этож надо так додуматься разместить рекламу на щите. Посыл то какой? Типа, не бойтесь, прыгайте, если что, сделаем все по высшему разряду!!!! От этой надписи мне прыгать расхотелось. Правильно, знаки везде ;-)) Конечно, никто при размещении не думал о таком совпадении, но все равно забавно.

Доехали почти без приключений, если не считать коня, который выскочил под колеса машины и бравенько так проскочил мимо.

иCollapse )

21 августа 2014

Проходит очередная неделя. Была она бурная, подготовка к ответственному мероприятию шла полным ходом.
А это картинки моей жизни за последние несколько  дней.
....Collapse )
Главное, для меня, я наконец-то решила подстричь свои волосы. У меня они были длинные, ниже лопаток. но в силу отсутствия объема и их малочисленности, длинна смотрелась как хвостик у Иа, Красоты не было и они топорщились на концах в разные стороны, выглядели ужасно неопрятно.+ на you tube я посмотрела видео девочки Маши Тротско где с такой же проблемой она справилась стрижкой. Совершенно ни чего не боясь (что гламурные дамы ходят только с длинными волосами ;-))) она подстриглась по плечи. На мой взгляд, она стала выглядеть намного выигрышнее. Тогда и я решилась. Собрала консилиум: подруги, муж, мама. Все, кроме мужа, как вы понимаете, были за ( как сказала моя мастер: Лучшая подруга-лысая подруга)))))но это шутка, злая правда и неправдоподобная в моем случае, слава Богу)))). Я очень хотела избавиться уже от этого мышинного хвостика и крутить завитушки и локоны)))))) мастер должна была приехать во вторник 19, но приехала в понедельник 18 августа, и работа закипела: сразу слетели 20 см. волос, я почувствовала необычайную легкость на своей голове.....wow.....как клево!!!!! И самое главное, мне безумно нравится мое отражение в зеркале, даже после первого мытья головы ( а ведь часто так бывает, что выходишь из салона и все good, а после первого мытья волосы не лежат и ты плачешь, что все не так и ты не красавица). Муж меня еще не видел, поэтому его реакцию я предугадать не смогу, знаю только, что он не любит короткие волосы, не понимая, что они же все равно отрастут, зато здоровенькие)))) Ни чего, привыкнет!!!! Жена любима всякая, он же меня выбрал.
 Как ваши мужья относятся к стрижкам? Или им все равно? Мой-то даже цвет волос согласовывает)))) но я не против, не считаю это чем-то таким проблемным. Не считаю, что женщина уж совсем не должна советоваться с мужем, иногда надо идти на уступки (не в крайности конечно падать). Так, мне многие говорят, что муж на шею сядет и будет как деспот: одежду выбирать, друзей и т.д. Нет, такое с моим характером не пройдет, но иногда прогнуть спину как кошка  могу...с меня ж не убудет)))

18 августа 2014.

  Утром в машине по радио слышала как в Америке провели исселдование: вес и брак. Так, по мнению супер
"ученых" в первые 3-4 года после свадьбы молодежены набирают лишний вес и доходят до ожирения в связи с тем, что теперь им не надо искать пару  и они расслабляются. Это что же за нация то такая, что за 3 года набирают вес до ожирения????? Это склько же надо жрать, чтобы кг надо набрать до точки "1 стадия"???? У нас я не заметила такой тенденции. Наши девочки наоборот в первые годы брака стараются выглядеть лапушками и куколками, за весом так вообще следят строго. Или вы знаете обратные ситуации, когда распоясались и стали свинюхами????

А еще, британские ученые выяснили, что моногамия вредна для мужского здоровья и ограничивает годы жизни, мол мужчина должен быть полигамен, для того, чтобы его способность оплодотворения была наиболее длительной. У меня вопрос. А зачем мужчине лет этак в 55 нужно? Думаете стоит в среднестатистической семье мужчине после 50 активно и множественно плодиться? Я запуталась........я не понимаю сути этих исследований!

UPD: вспомнила... есть такая семья. Она поправилась на много, он тоже. Едят на ночь и много, особенно она любит пельмени и доширак...брр

11.08.2014

А я что? Ни чего, ровным счетом. Вышла на рботу, а у меня подозрение на пневму....грусть, ни кого заражать не хочу, но больничный брать не могу, уже в прошлом месяце с ребенком сидела неделю, слишком жирно мне будет ежемесячный больничный.
Смотрю в окно и диву каждый день даюсь, турристические толпы японцев ходят по историческому маршруту г. Иркутска и одной из достопримечательностей (почему-то?????? кто придумал???)  является наше здание, вернее не наше, а часовня возле него.Эта.

А рядом здание Правительства, где мы сосбственно обитаем преимущественно с 9 до 18.

(фото не мое,www.gazetairkutsk.ru)

( Фото с сайта www.foto.tut.by.)
Так вот, наше здание, как вы уже видите, не готика, не ампир, не новострой из железа и стекла, а обычное такое серое 5-ти этажное здание, ни чего интересного. Но японцы (видимо им не понятно, как в этом доме может быть самый главный кэп области работать) ежедневно проходят к выходу и пробуют снять фойе. Каждый раз мне смешно))) они потом рассказывать всем будут, мол видели, знаем...как вы там живете-трудитесь, у нас в таких зданиях жить-то нельзя, не то, что работать???? Или для них это реально красиво? Фиг их разберешь.

Read more...Collapse )

Сумбурно

Иногда я сижу на работе и гоняю мысли в голове, часто у меня что-то не сходится. Например:
Я капец как не люблю   людей которые что-то не договаривают или пытаются заинтриговать на тему меня не касающуюся. Что за прикол говорить, что ты вышел на новую работу и не говорить куда, типа "потом все узнаешь" и загадочно так улыбаться ( как по мне, так это тупизм и детство). Или, едем отдыхать, а куда не скажу.....чтобы не сглазить. Вот что это за бред??????????? Люди, вы что реально верите, что когда вы что-то не договораиваете,то как бы окутываете себя флером таинственности??? Я понимаю когда это тебя лично касается, типа сюрприз. Но если это не мое, почему я не могу услышать полную версию если ты  заикнулся и рассказал уже почти все. Тут дело даже не в любопытстве. Это реально не приятно, когда ты после всего услышанного от человека задаешь ему логичный вопрос, а тебе так нелогично отвечают : "Секрет!"

Про работу:
Все хорошо. Шеф сейчас  в отпуске, поэтому работы мало. С ним мне повезло и работается легко. Тема, которой я занимаюсь, очень интересна и актуальная, потому как это терроризм и экстремизм, и борьба с ними. Знаете, я сейчас много читаю, только благодаря работе я вижу, что реально государтсво плотно работает в этой области. Жду осень, теплых свитров и чая с имберем, буду стряпать печенье и носить на работу))) А сейчас лето, жара, салаты и вода)))) жаль кондея нет, а то в кабинете душно. Хочу еще купить кофеварку на работу. Думала о капсульной Неспрессо, не знаю, что еще есть???? Подскажите пожалуйста, может у кого есть уже удачная и не очень дорогая! А еще на работе в буфете есть нереальный бруснично-яблочный пирог со сметаной "расти попа". Я готова ради него от обеда отказаться раз в неделю.
Про сына:
Подошла наша очередь в мун.д/сад. Теперь стоит вопрос, надо ли нам туда идти, т.к. мы уже год посещаем частный и все устраивало. НО...от новой няни я узнала, что Тимура и еще пару-тройку ребятишек все время изолируют в др.помещение, чтобы они не мешались (слишком шумные и подвижные). Что дети все время играют вчетвером, с другими ребятками не играют, не умеют, что на улицу их гонят за час до остальных. Мне это не совсем понятно, а за что я плачу деньги? За то, чтобы ребенка не знали чем занять и просто закрывали в спальне? Пошла разбираться. Начала из далека: дерется ли, говорит ли плохие слова, обижает ли девочек и малышей-везде ответ: "Нет, что вы, у вас хороший и воспитанный ребенок!" Спросила у воспитательницы (хозяйки садика), а почему тогда они его отделяют от остальных. А она мне; "Просто он такой активный, что остальные дети устают, поэтому мы таких детей отдельно играть уводим. А Тимур не любит играть со всеми." .Вот тут то меня и понесло ( до этого я у сына все выспросила и он мне сказал, что ему не разрешают с другими играть). Конечно он не хочет играть теперь со всеми, он привык с тремя такимим же гиперактивными играть, что его закрывают, отвык от детей. Откуда ребенок может знать, что так не должно бьть. Более того, по весне мой ребенок все время болел, он подмерзал на улице, а в сад их не заводят обратно если вышли в четыре дня, а пришла я за ним в семь.Тогда я возмутилась, чтобы его раньше остальных не выводили на улицу, что я одна из тех мам, которые приходят после работы поздно, а ребенку холодно (особенно зимой). Весной меня послушались, сейчас опять повторяется тоже самое (ладно лето и ему нравится гулять).А знаете как я об этом узнаю????? А просто, пару раз пораньше пришла, пару раз няня пожаловалась, что ей жалко малышей. Муниципальный сад конечно не панацея, но там хоть все в раз выходят гулять и играют все вместе. Наш сад вроде не плохой, и питание и игрушки, и не наказывают, занимаются, но то, что всплыло, не дает покоя. Что скажете?

Jul. 29th, 2014

Мы семьей в выходные отдохнули на острове Ольхон.

Mar. 4th, 2014

У всех масленичные посты были вовремя, а у меня как обычно, с выдержкой))
На Масленицу мы решили рвануть в д. Тальцы ( архитектурно- этнографический музей, в нем представлены объекты  деревянного зодчества со всей Сибири: дома крестьян, школа,  бурятские юрты из одного из   улусов, предметы быта и рабочие места). Итак, все по порядку. Все фото на телефон, поэтому сразу мои извинения за качество, но была без мужа, и поэтому  нагрузку в виде зеркалки я бы не вынесла, точнее моя спина.
СмотримCollapse )
Вот день то у меня!
С раннего утра мы с сыном выехали в больницу на госпитализацию, должны были оперировать его паховую грыжу. Блять......очередь, бумажки, опять очередь...итог...нет у вас грыжи. Идите на УЗИ и потом опять спуститесь на консилиум. Сын все стойко сносил, как ему доктор мял, пардоньте, яички. Мужчина мой терпел и добрую узистку и требовал мультик о его писюне))) (да, я не могу сказать, что у моего сына член). В конечном итоге нам сказали ехать домой и в буд.выбирать более компетентного врача и заставлять врача-педиатра выписать все анализы и исследования, прежде чем оперировать. Вот так мы с сыном перепуганные и довольные вернулись домой. Теперь я лучше перестрахуюсь и схожу на прием  к платному врачу за 1000 рублей, чем в пол-ке этот бред терпеть. Вопрос опять один: а есть ли у нас в стране бесплатная медицина????

  Увезла сына в сад и вернулась делать сырники. Представляете,  я ни разу в жизни их сама не лепила. А тут подруга приехала и сказала, что на диете, что ей что полегче на обед. Вот и решила попробовать Дашин bagsandbunnies рецепт.
Сырники
протереть через сито 500гр мягкого творога, добавить 1 яйцо, чайную ложку крахмала, 2 ст.л муки, 2 ст.л сахара, щепотку соли, перемешать, слепить сырники и готовить как обычно на сковороде,смазанной каплей оливкового масла, на медленном огне:)
 
Казалось все просто, но масса предательски липла к рукам и совсем не хотела становиться красивыми сырничками. Помучившись с ними, я все-таки сделала их. Вкусно невероятно, сытно и быстро!!! Что еще надо!
 Все время завариваю горячий шоколад или чай лемонграсс, а еще заварила в термос шиповник.Готовлюсь к весне. Кстати, купила льняное масло в капсулах, врач сказала, что для волос и кожи очень полезно пропивать
 курса в год. Стоит 100 рублей, а организм тебе благодарен на миллион.

Вообще, стала замечать, что хочется экспериментировать с блюдами, которые прежде не готовила. Следующим на подходе фокачча с песто. Потом посмотрим как получится, главное форму купить, а то у меня после переезда все потерялось. Вот что значит свободное время и желание быть хорошей хозяйкой. А раньше как раньше....все время висла у бука и смотрела все подряд, читала, слушала и мечтала. Сейчас больше делаю, чем смотрю.
А что такого простого вы готовите? Чтобы быстро и не очень замусоленного как  суп с фрикадельками или макароны с сардельками))) делитесь советами.
Фото-0012 Фото-0011

С подругой состоялся разговор на тему довольства своими мужчинами. И вот, она говорит, что тот молодой человек, с которым она сейчас, ее совершенно не устраивает ни в жизни, ни в сексе: запах и темперамент не тот, что она все время вспоминает своего бывшего, что там было как в сказке, хочет вернуться к нему. Рассказала, что вечерами претворяется спящей, чтобы только не спать с ним. Сказать что я в шоке, ни чего не сказать. Как может девушка жить с мужчиной если все так плохо??? Говорит, что в остальном все чудесно. А смогли бы вы жить так? Я нет. Постоянно с оглядкой и воспоминаниями, охами и вздохами по прошлой жизни. Блин, как же это сложно наверное. Надо отметить, что она еще и шутит по этому поводу, не унывает. Вроде решила уйти туда, где секс лучше.

Profile

sofiko1983
sofiko1983

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel